Компания MINI опубликовала первое официальное изображение серийного универсала Clubman второго поколения. Дебют новинки состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне.
Новый «Клабмэн» построят на переднеприводной платформе UKL, которая уже лежит в основе хетчбэков MINI и младших моделей BMW. По сравнению со своим предшественником он станет заметно больше, пространство на заднем ряду и в багажнике увеличится. Универсал откажется от открывавшейся против хода движения ассиметричной Clubdoor, но сохранит заднюю двухстворчатую дверь, став, таким образом, шестидверным. Моторная гамма, состоящая из трех- и четырехцилиндровых агрегатов, будет полностью позаимствована у других UKL-моделей.
Предвестник товарного универсала – Clubman Concept – был показан в марте прошлого года в Женеве. Этой весной благодаря шпионам мы видели несколько частично замаскированных прототипов, включая заряженный Clubman John Cooper Works. Его, скорее всего, представят несколько позже базовой модели. Помимо прочего, в семейство может войти и гибридная модификация. Ожидается, у себя дома в Великобритании MINI Clubman будет стоить не менее £17,500.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов