Компания BMW официально представила кроссовер X1 второго поколения. Широкой публике новинку покажут осенью на Франкфуртском автосалоне.
В ходе смены генераций дизайн кузова остался узнаваемым, но модель стала больше и вместительнее. Высота автомобиля увеличилась на 53 мм. Для лучшей обзорности передние сиденья поднялись на 36 мм, а задние – на 64 мм. Свободное пространство для ног пассажиров заднего ряда увеличилось на 37-66 мм в зависимости от комплектации. Объем багажника вырос на 85 литров – до 505 литров в стандартной конфигурации и до 1550 литров – при сложенной спинке заднего сиденья. Опционально спинка переднего пассажирского сиденья тоже складывается, а задний диван регулируется в продольном направлении на 13 см. В стандартное оснащение вошли кондиционер, аудиосистема с интерфейсами USB и AUX, а также система iDrive с отдельно стоящим на передней панели 6,5-дюймовым дисплеем. Для индивидуализации доступны пакеты Advantage, Sport Line, xLine и M Sport.
На момент начала продаж новый BMW X1 будет доступен с пятью четырехцилиндровыми двигателями – двумя бензиновыми и тремя дизельными. Это те же агрегаты, что устанавливаются на соплатформенный MINI. Они могут работать с шестиступенчатой механикой или с восьмидиапазонным автоматом Steptronic. Диапазон мощностей – 150-231 л.с., расход топлива – 4,1-6,4 литра, уровень выброса CO2 – 109-149 г/км. По сравнению со старыми моторами топливная экономичность выросла на величину до 17%. Также кроссовер получил модернизированную систему полного привода xDrive, при этом в моделях sDrive20i и sDrive18d используется передний привод, реализованный по той же схеме, что и у компактвэнов 2-Series Active Tourer и Gran Tourer.
Опционально для новинки будут доступны светодиодные фары, система динамической регулировки жесткости амортизаторов, проекционный дисплей и ассистент вождения Driving Assistant Plus, включающий активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, систему слежения за разметкой, систему помощи при движении в пробке и систему предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с автоматическим торможением.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов