Концерн Daimler пополнил линейку особо роскошных моделей Mercedes-Maybach кабриолетом S 650. Его мировая премьера состоится 16 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Производитель опубликовал видеотизер новинки, в котором показаны отдельные элементы ее внешности и интерьера. Кабриолет получит 6,0-литровый битурбированный мотор V12. У седана Mercedes-Maybach S 600 этот агрегат выдает 530 л.с. и 830 Нм. Открытый автомобиль, судя по индексу S 650, должен быть мощнее. Например, у спортивного Mercedes-AMG S 65 Cabriolet тот же агрегат настроен на 630 л.с. и 1000 Нм, но версия от «Майбаха», вероятно, будет слабее. На данный момент подтверждено, что расход топлива составит ровно 12 литров на 100 км, а уровень выброса CO2 – 272 г/км.
Серию Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet ограничат 300 экземплярами. Около 100 из них продадут в США. Цены пока не раскрываются.
В настоящее время семейство Mercedes-Maybach включает седаны S 400, S 500 и S 600, лимузин S 600 Pullman, а также броневики S 600 Guard и S 600 Pullman Guard. Кроме того, этим летом немцы показали роскошное электрическое купе Vision Mercedes-Maybach 6, но запускать его в производство пока не планируют. Кабриолет Mercedes S-Class представлен в трех модификациях: помимо вышеупомянутого AMG S 65, существуют варианты S 500 и AMG S 63.
В России седаны Mercedes-Maybach предлагаются со всеми тремя двигателями (V6, V8 и V12) в задне- и полноприводном исполнении. Цены варьируются от 7 миллионов 770 тысяч до 13 миллионов 250 тысяч рублей. По данным агентства «Автостат», эта модель занимает более половины люксового рынка РФ. Также в нашей стране доступны все три кабриолета S-Class по цене от 9 миллионов 500 тысяч до 17 миллионов 900 тысяч рублей. Скорее всего, какая-то часть открытых «Майбахов» также доберется до России.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов