На заводе концерна Daimler в германском городе Зиндельфинген началось производство кабриолета Mercedes S-Class. Для «Мерседеса» это первая открытая четырехместная модель за 44 года: ее предшественник, кабриолет 280SE покинул конвейер в 1971 году.
Мировая премьера Mercedes S-Class Cabriolet состоялась этой осенью на Франкфуртском моторшоу. Новинка построена на базе купе S-Class и отличается от последнего, в основном, мягкой складной крышей, которая автоматически поднимается и убирается за 20 секунд на скоростях до 60 км/ч. В декабре в Германии откроется прием заказов на модификации Mercedes-Benz S500 и Mercedes-AMG S63. Первая оснащается 4,7-литровым 455-сильным двигателем V8, под капотом второй стоит 5,5-литровая «восьмерка» на 585 л.с. У дилеров эти автомобили появятся в начале весны.
На днях Mercedes-Benz представил самый мощный кабриолет – Mercedes-AMG S65 с 6,0-литровым 630-сильным V12. Оставить заявку на эту версию можно будет с 4 апреля, первые машины поступят в автосалоны в мае. Прайс-лист всех модификаций должен быть опубликован в ближайшее время.
Сейчас в России можно приобрести длиннобазный седан (от 5 миллионов 550 тысяч рублей) и купе S-Class (от 8 миллионов 400 тысяч рублей), а также особо длинный и роскошный Mercedes-Maybach S-Class (от 7 миллионов 270 тысяч рублей). Все эти модели также выпускаются в Зиндельфингене.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов