До Франкфуртского моторшоу, на котором дебютирует первый в истории кабриолет Mercedes S-Class, осталось еще две недели, но роскошная новинка уже рассекречена – большое количество официальных фотографий автомобиля досрочно утекло в Сеть. Ранее мы видели лишь пару тизеров, теперь же можем рассмотреть машину со всех сторон.
Кабриолет в основном скопирован с купе S-Class. Главное отличие – мягкий верх, который автоматически поднимается и убирается за 20 секунд на скоростях до 60 км/ч. Кроме того, подобно другим открытым моделям Mercedes, S-Class Cabrio получил систему Airscarf, обдувающую шеи передних пассажиров теплым воздухом, и систему Aircap, снижающую завихрения встречного потока воздуха в задней части авто. Дополняют картину подогрев сидений и подлокотников, автоматический климат-контроль и отделка салона кожей и деревом.
Кабриолет будет представлен в двух модификациях, аналогичных версиям купе: 455-сильной Mercedes S500 и 585-сильной Mercedes-AMG S63. Последняя может развить 100 км/ч всего за 3,9 секунды.
Mercedes называет свой новый кабриолет самым комфортабельным в мире. Прием заказов на него откроется в декабре, а первые поставки начнутся будущей весной. Поступив в продажу, S-Class Cabrio будет конкурировать с открытым Bentley Continental GT.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов