В линейке особо роскошных моделей Mercedes-Maybach появится внедорожник. Эту информацию официально подтвердил глава концерна Daimler Дитер Цетше во время выступления на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Никаких подробностей о будущей новинке топ-менеджер не раскрыл.
Слухи об этой модели ходят с тех пор, как Mercedes-Benz возродил Maybach, превратив его из отдельного автопроизводителя в собственное подразделение. Сейчас под маркой Mercedes-Maybach выпускаются седаны S 400, S 500 и S 600, лимузин S 600 Pullman, бронированные S 600 Guard и S 600 Guard Pullman, а также мелкосерийный кабриолет S 650. Их совокупные продажи давно перевалили за 10 тысяч единиц. Долгое время считалось, что Mercedes просто доработает внедорожник GLS (рестайлинговый GL), однако весной прошлого года член правления Daimler Ола Каллениус, отвечающий за научные исследования и опытно-конструкторские разработки, сообщил, что нынешняя архитектура этой модели для целей «Майбаха» не подходит. А шеф-дизайнер концерна Гордон Вагенер заявил изданию Auto Express, что, как и у Mercedes-AMG, у Mercedes-Maybach могут появиться уникальные модели, не имеющие аналогов в основной линейке Mercedes-Benz. Таким образом, возможны два варианта: Maybach либо добавит роскоши следующему поколению GLS, либо разработает собственную машину почти с «нуля».
Помимо прочего, и у AMG, и у Maybach появятся автомобили на электротяге, созданные при участии еще одного нового подразделения «Даймлера» – Mercedes EQ.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов