Слухи о том, что Daimler выпустит особо роскошную модификацию внедорожника GLS, ходят практически с самого момента появления марки Mercedes-Maybach. Теперь Ола Каллениус – новый член правления автомобильного концерна, отвечающий за научные исследования и опытно-конструкторские разработки – внес немного ясности в эту ситуацию. В интервью Top Gear топ-менеджер заявил, что компания, безусловно, может выпустить ультралюксовый SUV, но не на нынешней платформе. А значит миллионерам, которым не пришелся по вкусу Bentley Bentayga, придется подождать, пока Mercedes GLS переживет смену поколений.
В пользу выпуска особо дорогого внедорожника говорят и неизменный рост популярности SUV как таковых (у «Мерседеса» на этот сегмент приходится до 40% продаж), и успех нового суббренда – сейчас в одном только Китае за месяц уходит больше седанов Mercedes-Maybach S-Class, чем «старый» Maybach продавал машин за год по всему миру.
Не стоит забывать и про конкурентов – собственные внедорожники сейчас готовят и Rolls-Royce, и Lamborghini, а BMW уже подтвердила, что ее новый большой кроссовер X7 получит топовую версию с четырехместным салоном. Но учитывая, что нынешний Mercedes GLS лишь недавно обновился, и тот факт, что между выпуском базовой и топовой моделей следующего поколения должно пройти какое-то время, шильдик Mercedes-Maybach бывший GL-Class примерит еще нескоро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов