Автомобильный журнал

Maserati пообещала не отказываться от ДВС

06 мая 2019 15:52
Maserati
image
Поделитесь с друзьями

Несмотря на то, что Maserati намерена электрифицировать свой модельный ряд, компания никогда полностью не откажется от двигателей внутреннего сгорания. Соответствующее заявление сделал глава североамериканского офиса марки Эл Гарднер после публикации финансового отчета за первый квартал текущего года, в котором Maserati продемонстрировала резко отрицательную динамику: поставки снизились на 41%, выручка – на 38%.

В Fiat Chrysler Automobiles уверены, что нынешние проблемы Maserati носят временный характер, причем связаны они не с качеством машин, а со слабой информированностью покупателей о бренде и его продуктах. По словам того же Гарднера, водитель «влюбится» в кроссовер Levante после тест-драйва, особенно если это будет 550-сильный Levante GTS или 590-сильный Levante Trofeo.

К концу 2022 года Maserati полностью обновит модельный ряд, представив два принципиально новых автомобиля: долгожданный спорткар Alfieri, который будет доступен в кузовах купе и кабриолет, и кроссовер, размерами уступающий Levante. В общей сложности к этому времени в арсенале марки будет восемь подключаемых гибридов и четыре полностью электрических автомобиля.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Maserati Vision by 2022
Текст: Александр Орехов
Фото: Maserati
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013