Maserati представила на автосалоне в Нью-Йорке Levante Trofeo с 3,8-литровым битурбированным V8 производства Ferrari на 590 л.с. и 730 Нм. Это не только самая мощная версия единственного кроссовера компании, но и самый мощный автомобиль во всей ее товарной линейке. Он развивает 100 км/ч за 3,9 секунды и может разогнаться быстрее 300 км/ч.
Помимо нового мотора, «заряженный» кроссовер получил новые аэродинамические элементы из углепластика, 22-дюймовые кованые диски, матричные светодиодные фары, перенастроенное шасси, спортивный режим Corsa с лаунч-контролем, динамическую систему контроля устойчивости IVC и эксклюзивный интерьер со спортивными креслами. В богатое стандартное оснащение вошла, помимо прочего, 1280-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 17 динамиками.
Автомобиль, который демонстрируется в Нью-Йорке, относится к специальной серии Levante Trofeo launch edition. Ее выпустят очень небольшим тиражом для покупателей из США и Канады, производство стартует этим летом.
До появления версии Trofeo самым мощным кроссовером был Levante S с 3,0-литровым 430-сильным V6, а самым мощным среди всех Maserati – флагманский седан Quattroporte GTS с 530-сильной версией той же 3,8-литровой «восьмерки».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов