Автомобильный журнал

Кроссовер Levante стал самым мощным Maserati

30 марта 2018 01:12
Текст: Александр Орехов
Фото: Maserati
Maserati Levante

Maserati представила на автосалоне в Нью-Йорке Levante Trofeo с 3,8-литровым битурбированным V8 производства Ferrari на 590 л.с. и 730 Нм. Это не только самая мощная версия единственного кроссовера компании, но и самый мощный автомобиль во всей ее товарной линейке. Он развивает 100 км/ч за 3,9 секунды и может разогнаться быстрее 300 км/ч.

Помимо нового мотора, «заряженный» кроссовер получил новые аэродинамические элементы из углепластика, 22-дюймовые кованые диски, матричные светодиодные фары, перенастроенное шасси, спортивный режим Corsa с лаунч-контролем, динамическую систему контроля устойчивости IVC и эксклюзивный интерьер со спортивными креслами. В богатое стандартное оснащение вошла, помимо прочего, 1280-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 17 динамиками.

Автомобиль, который демонстрируется в Нью-Йорке, относится к специальной серии Levante Trofeo launch edition. Ее выпустят очень небольшим тиражом для покупателей из США и Канады, производство стартует этим летом.

До появления версии Trofeo самым мощным кроссовером был Levante S с 3,0-литровым 430-сильным V6, а самым мощным среди всех Maserati – флагманский седан Quattroporte GTS с 530-сильной версией той же 3,8-литровой «восьмерки». 

Галерея Maserati Levante Trofeo
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013