Компания Maserati опубликовала российский прайс-лист своего первого кроссовера Levante. У местных дилеров первая партия автомобилей появится к осени.
Роскошный спортивный внедорожник предлагается с тремя 3,0-литровыми V6 – бензиновыми на 350 и 430 л.с. и дизельным на 275 л.с. Все двигатели сочетаются только с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Уже в базовое оснащение включены кожаная отделка сидений, водительское кресло с шестью электрорегулировками, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 8,4-дюймовым экраном и акустическая система с восемью динамиками.
Все цены указаны в евро и рассчитываются по курсу в день оплаты. Самый доступный Levante Diesel обойдется в 74 800 евро (в настоящее время – 5 476 000 рублей). Это больше, чем просят за 249-сильный BMW X6 xDrive30d (4 240 000 рублей) или 245-сильный Porsche Cayenne Diesel (4 839 000 рублей). Несмотря на более мощный мотор, Maserati ускоряется медленнее BMW, но превосходит Porsche. 350-сильный Levante оценили в 77 300 евро (5 660 000 рублей), а 430-сильный Levante S – в 98 800 евро (7 233 000 рублей). Даже с поправкой на разницу в мощности, динамике и оснащении итальянец получается ощутимо дороже немецких конкурентов: 450-сильный BMW X6 xDrive50i стоит сейчас от 4 миллионов 950 тысяч рублей, а 420-сильный Porsche Cayenne S – от 6 миллионов 132 тысяч. Впрочем, говорить о прямом соперничестве в любом случае не приходится: на фоне премиальных, но все-таки выпускаемых массово "проходимцев" BMW, Porsche и других привычных для россиян брендов кроссовер Maserati – очень экзотический продукт, доступная альтернатива Bentley Bentayga, и его вряд ли повезут в нашу страну большими партиями.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов