Компания Maserati официально добавила в семейство кроссоверов Grecale электромобиль с «семейным» суффиксом Folgore в названии. Первые фотографии и некоторые характеристики батарейной машины были опубликованы ещё год назад одновременно с премьерой бензиновых модификаций, теперь же «зелёную» модель полностью рассекретили на автосалоне в Шанхае.
Двухмоторная силовая установка Maserati Grecale Folgore выдаёт 557 л.с. и 820 Нм. Это до достаточно, чтобы набрать первую сотню за 4,1 секунды и разогнаться до максимальных 220 км/ч. Таким образом в разгонной динамике электрокар уступает лишь Grecale Trofeo с 3-литровым V6, но в плане максималки остаётся позади младших Grecale GT и Grecale Modena.
Батареи ёмкостью в 105 киловатт-часов должно хватать на 500 километров пути. Её зарядка с 20 до 80% занимает примерно полчаса.
В плане дизайна электромобиль отличается от бензиновых собратьев слегка переработанной лицевой панелью и декором. Для отделки салона использован материал из переработанного пластика.
В модельном ряду марки уже имеется один электрокар – купе GranTurismo Folgore. К середине десятилетия на электричество переведут и все прочие Maserati.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов