Европейские геи выбрали лучший автомобиль 2017 года. Победителем конкурса European Gay Car of the Year стал заднеприводный родстер Fiat 124 Spider.
Этот конкурс проводится с 2005 года организацией Ledorga, объединяющей гей-автомобилистов Старого Света. На звание главного гей-кара могут претендовать машины, поступившие на европейский рынок в период с 1 января по 31 декабря предыдущего года. Голосование проводится на сайте ledorga.fr с 15 ноября по 15 декабря, результаты публикуются в январе. Никакого жюри, включающего автожурналистов или других экспертов отрасли, в этом соревновании нет: выборы проводятся по принципу «один человек – один голос». В нынешнем году в конкурсе также участвовали седан Alfa Romeo Giulia и суперкар Aston Martin DB11.
Примечательно, что годом ранее победа досталась техническому «родственнику» Fiat 124 Spider – родстеру Mazda MX-5. Эти два автомобиля построены на одной платформе и выпускаются на одном заводе в Японии, но имеют абсолютно разные кузова и моторные гаммы. На российском рынке ни одна из моделей официально не представлена. В целом же вкусы гомосексуальных жителей Европы разнообразны, но вполне предсказуемы: в прошлые годы этот конкурс выигрывали Ford Mustang, Citroen DS3 Cabrio и DS4, MINI Roadster и MINI Cabriolet, Fiat 500 и 500C, Peugeot RCZ, Alfa Romeo Mito и Spider, Aston Martin DB9 Volante.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов