В семействе Audi A3 в скором времени появится компактвэн. Об этом сообщает британское издание Auto Express со ссылкой на главу отдела исследований и разработок ингольштадтской марки Вольфганга Дюрхаймера. Топ-менеджер заявил, что, по его мнению, в линейке A3 есть место для практичного автомобиля, который, однако, «должен быть стильным, как всякая Audi».
Ранее предполагалось пополнить семейство A4 7-местным минивэном, однако от этой идеи отказались в пользу более компактного 5-местного A3, который поборется за покупателей с Mercedes B-Class и серийным воплощением концепта BMW CAT. Компактвэн Audi A3 получит растянутую версию модульной платформы MQB: его колесная база будет примерно на 200 мм длиннее, чем у пятидверки Sportback. Концептуальную версию новинки должны показать уже в следующем году.
В настоящее время семейство A3/S3 включает трех- и пятидверный хетчбэки, а также дебютировавший недавно седан, который появится в России в сентябре по цене от 870 тысяч рублей. Кроме того, в разработке находится кабриолет: его тестовый прототип мы видели в конце января.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов