В сентябре Audi выведет на российский рынок новые седаны A3 и S3.
Линейка двигателей будет включать 1,4-литровый 122-сильный и 1,8-литровый 180-сильный бензиновые агрегаты, 2,0-литровый 143-сильный дизель, а также 2,0-литровый 300-сильный бензиновый мотор для горячего S3. Все двигатели будут работать в паре с S-Tronic, для 1,8-литрового турбоагрегата также предложат «механику». Кроме того, рассматривается возможность включения в гамму 1,2-литрового 105-сильного мотора, но решение по этому вопросу пока не принято. Об оснащении на данный момент ничего не известно. На других рынках в списке опций присутствуют светодиодная оптика, кожаная отделка, панорамный люк, информационно-развлекательная система MMI с 7-дюймовым дисплеем и аудиосистема Bang & Olufsen.
Цены на Audi A3 будут начинаться с 870 тысяч рублей. Средний ценник, по расчетам компании, составит 1,1 миллиона, а за топовый S3 с 300-сильным мотором и полным приводом придется выложить около 2,5 миллиона рублей. Скорее всего, на модель образуется очередь: российская квота на 2013 год столь мала, что Audi прогнозирует трехкратное превышение спроса над предложением.
Мировая премьера седанов Audi A3 и S3 состоялась 19 апреля на моторшоу в Шанхае. Внешне новинки схожи с прочими представителями семейства A3, а по размерам сопоставимы с A4 предыдущего поколения. Заряженную S-версию отличают бамперы, боковые юбки, спойлер на багажнике и спортивная подвеска, заниженная на 25 мм. Автомобиль разгоняется до сотни за 5,3 секунды и развивает максимальную скорость в 250 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов