Тестовый прототип Audi A3 в кузове «кабриолет» был впервые сфотографирован шпионами на заснеженных улицах Северной Европы. Автомобиль надежно закамуфлирован, но это не мешает рассмотреть очевидное фамильное сходство с хетчбэками последнего поколения, дебютировавшими в прошлом году. Основные отличия – удлиненные передние двери, иная геометрия задней части кузова и, конечно, откидной верх, который будет мягким.
С почти стопроцентной уверенностью можно предположить, что моторная гамма полностью будет позаимствована у базовой модели. Ожидаются 1,8-литровый 180-сильный бензиновый двигатель и два 2-литровых дизеля на 150 и 184 л.с. Также не исключено появление 2-литровой «турбочетверки» с отдачей порядка 300 л.с.
Кабриолет Audi A3 2014 модельного года
Неделей ранее появились свежие снимки еще одного новичка в семействе A3, который также проходит дорожные испытания в настоящее время и должен дебютировать уже в этом году. Это седан, анонсированный еще в 2010 году и дебютировавший в виде концепта год спустя в Женеве. Серийная версия, которая будет позиционироваться как самый бюджетный вариант A3, также позаимствует двигатели у хетчбэка.
Седан Audi A3 2014 модельного года
Несколько дней назад австралийское издание Drive распространило слух о готовящейся вседорожной версии A3. Таким образом, в ближайшем будущем семейство, включающее сейчас трех- и пятидверный хетчбэки, может вырасти более чем вдвое. Все машины разделят одну и ту же «фольксвагеновскую» платформу MQB.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов