Гоночное подразделение Lamborghini Squadra Corse впервые в своей истории построило уникальную модель на заказ. Это суперкар SC18, дизайн которого студия Centro Stile Lamborghini создавала совместно с клиентом.
Lamborghini SC18 – автомобиль для трека, но он имеет и доступ на дороги общего пользования. Основой новинке послужил серийный Aventador, при этом она получила новый карбоновый кузов с аэродинамическими элементами, позаимствованными у гоночных Huracán GT3 EVO и Huracán Super Trofeo EVO.
Среди внешних особенностей SC18 – разноразмерные колесные диски с креплением центральной гайкой, уникальное антикрыло, новая задняя светотехника. Салон отделан черной алькантарой с красной прострочкой, установлены карбоновые кресла – это все, что сообщил производитель, не опубликовавший фотографий интерьера.
6,5-литровый атмосферник V12 выдает 770 л.с. и 720 Нм – как у Aventador SVJ. Двигатель сочетается с перенастроенным семиступенчатым роботом. Динамические характеристики модели не раскрываются. Помимо прочего, SC18 получилось легче обычного «Авентадора» за счет использования в конструкции неких сверхлегких материалов, но подробности, опять-таки, не сообщаются.
В «Ламборгини» отметили, что SC18 – это лишь начало: Squadra Corse и в дальнейшем будет строить машины по индивидуальным проектам.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов