Автомобильный журнал

Lamborghini обновил хардкорный Huracan

17 сентября 2018 15:11
Lamborghini Huracan
image
Поделитесь с друзьями

Гоночный суперкар Lamborghini Huracan GT3, вышедший в начале 2015 года, пережил существенную модернизацию. Обновленный вариант купе, в названии которого появилась приставка EVO, показали на Нюрбургринге в рамках этапа европейской моносерии Lamborghini Super Trofeo.

Все доработки были нацелены на улучшение управляемости и снижение массы. По словам главы Lamborghini Motorsport Дорджио Санны, инженеры также постарались сделать автомобиль более предсказуемым для пилотов. Купе получило новый передний сплиттер, сменило стеклопластиковый капот на углепластиковый с увеличенными воздухозаборниками в духе Huracan Super Trofeo Evo. Модифицированный передний бампер и новое карбоновое антикрыло обеспечили прибавку прижимной силы. В числе других новшеств – переработанная передняя подвеска и электрогидравлический усилитель руля как у того же Super Trofeo Evo. Наконец, 5,2-литровый атмосферник от гражданского Huracan получил новые распредвалы и титановые клапаны.

Новый гоночный суперкар уже доступен для заказа. Владельцы оригинального Huracan GT3 смогут обновить его до Evo-версии. Ездовой дебют купе состоится в следующем январе в «24 часах Дейтоны».

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Lamborghini Huracan GT3 Evo 2019
Текст: Александр Орехов
Фото: Lamborghini
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013