Подразделение Polo Storico компании Lamborghini показало суперкар Miura P400, использовавшийся на съемках знаменитого фильма 1969 года «Ограбление по-итальянски» (The Italian Job, «Итальянская работа»). Почти полвека эта машина считалась утраченной.
Оранжевая Miura появляется в начале ленты на перевале Большой Сен-Бернар в итальянских Альпах. По сюжету автомобиль был уничтожен, однако в распоряжении Paramount Pictures было два одинаковых суперкара, один из которых разбили еще до съемок. Когда выяснилось, что в действительности модель из фильма цела, ее начали разыскивать коллекционеры.
Нынешний владелец «звездного» экземпляра Miura Фриц Кайзер приобрел его в прошлом году и обратился в Polo Storico, чтобы подтвердить, что суперкар с номером шасси 3586 – тот самый, из кино. Проверив архивную документацию и опросив очевидцев давних событий, в историческом отделе нашли все недостающие доказательства. Примечательно, что произошло это спустя 50 лет после выхода картины.
Три года назад, когда юбилей праздновала сама Miura, Lamborghini отправила два автомобиля из своего музея по маршруту из The Italian Job. Ради этого заезда местные власти специально открыли дорогу на один день. В том же году в Polo Storico восстановили прототип Miura SV, а современный Aventador получил спецверсию в стиле своего далекого предка. В 2018-м в Polo Storico также отреставрировали единственный в своем роде Miura SVR.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов