Одному из первых суперкаров Lamborghini, купе Miura, в этом году исполняется 50 лет. Чтобы отметить юбилей, автопроизводитель отправил две машины из своего музея по маршруту из культовой картины Питера Коллинсона «Итальянская работа» 1969 года. В начале этого фильма Lamborghini Miura проезжает по серпантину через перевал Большой Сен-Бернар в итальянских Альпах.
Lamborghini Miura
Ради памятного заезда местные власти специально открыли эту дорогу всего на один день. Помимо прочего, в рамках мероприятия состоялась встреча создателей Miura – инженеров Джанпаоло Даллары и Паоло Станцани и дизайнера Марчелло Гандини, работавшего в кузовном ателье Carrozzeria Bertone.
Lamborghini Miura и Aventador
Miura является далеким предком современного Aventador. Модель впервые была представлена на Женевском автосалоне в 1966 году и выпускалась до 1973 года. Купе оснащалось 4,0-литровым двигателем V12, который изначально выдавал 350 л.с., а в процессе модернизации суперкара был форсирован до 370 л.с., а затем и до 385 л.с. Самая распространенная модификация, 370-сильная Lamborghini Miura S, считалась быстрейшей серийной машиной в мире: она развивала 100 км/ч за 6,7 секунды и могла разогнаться до 276 км/ч.
В начале этой весны Lamborghini показала на выставке в США полностью отреставрированный прототип Miura, который был собран в единственном экземпляре и являлся связующим звеном между серийными Miura S и Miura SV.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов