Компания Lamborghini опубликовала полное видео того, как ее суперкар Aventador SVJ проходит круг по Нюрбургрингу. Экстремальная новинка проехала Нордшляйфе за 6 минут 44,97 секунды, побив не только 700-сильный Porsche 911 GT2 RS (6 минут 47,3 секунды), но и 1360-сильный NIO EP9 (6 минут 45,9 секунды), и тем самым став новым чемпионом трассы среди гражданских машин.
Победа над Porsche, безусловно, важнее. Во-первых, в отличие от экзотического китайского электрокара, GT2 RS – действительно серийная модель, а во-вторых, именно она в прошлом году отняла лидерство у 640-сильного Lamborghini Huracan Performante (6 минут 52,01 секунды).
Aventador SVJ – это облегченная и более мощная версия «Авентадора». На одну лошадиную силу приходится всего 1,98 кг массы – меньше, чем у 750-сильного Aventador SV (2,03 кг/1 л.с.). Официально характеристики нового варианта 6,5-литрового V12 еще не опубликованы, но, по данным Top Gear, его форсировали с 740 (у Aventador S) до 760 л.с. Кроме того, SVJ-модель получила активный аэродинамический пакет ALA вроде того, что использован в Huracan Performante. Полностью суперкар рассекретят в конце августа в рамках Автомобильной недели в Монтерее (Monterey Car Week).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов