Компания Lexus объявила, что откладывает премьеру седана IS следующего поколения «с учетом сложившейся в мире ситуации». Новую дату показа объявят в ближайшее время.
Как именно коронавирус помешал дебюту – не вполне ясно, ведь мероприятие анонсировали лишь в начале этой недели, и оно уже должно было проходить в цифровом формате – в виде онлайн-трансляции из Соединенных Штатов.
До сих пор мы видели только одно тизерное изображение, на котором показана затемненная корма со светодиодными фонарями, объединенными в линию на всю ширину кузова. Никаких технических данных нет. Lexus IS четвертой генерации может с равным успехом как сохранить старую платформу, так и перейти на новую – версию «тойотовской» TNGA, которая уже лежит в основе седана LS и купе LC. Подтверждено использование мотора V8 в модификации IS 500, но какого – опять-таки не ясно: «Лексус» сейчас разрабатывает новую турбовосьмерку, но имеется еще и старый атмосферник той же конфигурации.
Нынешний Lexus IS покинул российский рынок прошлой осенью, причем это был уже второй раз – модель вернули после перерыва почти в два года, но она так и не закрепилась. Новый седан, видимо, можно не ждать: по слухам, производитель не планирует продавать его в ЕС и соседних странах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов