Lexus IS, покинувший российский рынок летом 2016 года, вновь стал доступен для заказа в нашей стране. Как и прежде, он предлагается только с 2,0-литровой 245-сильной турбочетверкой, но в соответствии с новой номенклатурой эту модификацию переименовали из IS 200t в IS 300 – по аналогии с кроссовером NX 200t, превращенным в NX 300. При этом ранее название IS 300 принадлежало модели с 3,5-литровым V6.
Двигатель обновленного Lexus IS 300 сочетается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и задним приводом. Покупателям предложены на выбор четыре комплектации. Базовая сборка Comfort за 2 299 000 рублей включает светодиодные головные фары с одной линзой, салон с комбинированной отделкой из кожзама и ткани, климат-контроль. В комплектации Executive за 2 609 000 рублей имеются светодиодные фары с четырьмя линзами, салонное зеркало с автозатемнением, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, электрорегулировка передних сидений по восьми направлениям, датчик дождя, а также передние и задние датчики парковки. Комплектация Executive 2 отличается от предыдущей только серебристыми вставками в салоне вместо черных и стоит столько же. Наконец, топовый Lexus IS 300 F SPORT Executive получил ряд уникальных элементов дизайна экстерьера и интерьера, спортивную подвеску, перенастроенное рулевое управление и премиальную акустику с 15 динамиками. Такой седан обойдется в 2 959 000 рублей.
Все версии Lexus IS 300 в России имеют одинаковый набор систем безопасности, информационно-развлекательный комплекс с 10,3-дюймовым дисплеем и русифицированной навигацией, многофункциональный обогреваемый кожаный руль с лепестками переключения передач, кнопку запуска двигателя, обогрев передних сидений, наружных зеркал и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов