Обновленный Lexus NX, дебютировавший в этом апреле на международном автосалоне в Шанхае, добрался до российского рынка. Как и прежде, компактный кроссовер предлагается в нашей стране во всех трех существующих модификациях: с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями – 150-сильный атмосферным и 238-сильным турбированным, а также со 197-сильной бензоэлектрической установкой. При этом турбо-вариант маркетологи переименовали из NX 200t в NX 300.
В общей сложности покупателям доступны 12 сочетаний комплектаций и спецификаций обновленного Lexus NX: по пять для NX 200 и NX 300 и две версии NX 300h. Базовый переднеприводный кроссовер по сравнению с дорестайлинговой моделью подорожал всего на одну тысячу рублей – до 2 миллионов 257 тысяч. При этом автомобиль с полным приводом, доступным со второго по старшинству уровня отделки, обойдется минимум в 2 миллиона 525 тысяч рублей. Турбированная версия стала даже доступнее: в зависимости от оснащения за нее просят от 2 миллионов 659 тысяч до 3 миллионов 380 тысяч рублей, тогда как 200t стоил от 2 миллионов 763 тысяч. Псевдоспортивный NX 300 F SPORT Luxury с оригинальными элементами дизайна кузова и салона оценили в 3 миллиона 278 тысяч рублей. Наконец, гибрид подешевел с 2 миллионов 942 тысяч до 2 миллионов 873 тысяч рублей. При этом в топе эта модификация тянет уже на 3 миллиона 678 тысяч.
В ходе рестайлинга – первого в своей истории – Lexus NX обзавелся новыми бамперами, фарами, колесными дисками и решеткой, увеличенным дисплеем мультимедийной системы, адаптивными амортизаторами от спорткупе LC и пакетом систем безопасности Lexus Safety System +, входящим уже в начальную комплектацию. Кроме того, все автомобили для России имеют подогрев передних сидений, лобового стекла и наружных зеркал и дополнительный отопитель салона и, само собой, обязательный ЭРА-ГЛОНАСС.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов