Lexus IS третьего поколения вновь покинул российский рынок – уже во второй раз. У дилеров автомобили еще остались, но больше поставок не будет и с официального сайта упоминание о модели убрали.
Впервые Lexus прекратил продажи IS в нашей стране летом 2016 года, а возобновил весной 2018-го. Четырехдверку вернули с той же безальтернативной 2,0-литровой 245-сильной турбочетверкой, но переименовали из IS 200t в IS 300. Первоначально покупателям предлагались на выбор комплектации Comfort, Executive, Executive 2 и F Sport Executive, но под конец оставили только средний уровень оснащения. Модель стоила от 2,6 миллиона рублей.
Теперь из седанов Lexus в России остались только ES (от 2 440 000 рублей) и LS (от 5 947 000 рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов