Начинающий производитель электромобилей Lucid Motors впервые принял участие в международной автомобильной выставке – Нью-йоркском автосалоне. На шоу стартап из Кремниевой долины привез свою единственную модель – седан Air, рассекреченный в прошлом декабре, а также прототип под названием Alpha Speed Car, который только что прошел первый высокоскоростной тест на треке в Огайо. Компания опубликовала видео заезда, в котором машина разогналась до 350 км/ч.
Для 1000-сильного седана с моторами на каждой оси это не предел – просто максимальная скорость была ограничена электроникой на этой отметке. В Lucid Motors отмечают, что все системы электромобиля успешно справились с нагрузкой. Кроме того, испытания в реальных условиях позволили выявить «области для улучшения» – на стенде такую информацию получить проблематично.
Месяц назад Lucid Motors объявила цены Air. Базовая 400-сильная заднеприводная модель с запасом хода в 386 км после федерального вычета будет стоить 52,5 тысяч долларов – на 7 тысяч дешевле самой доступной Tesla Model S, которую на днях снимут с продаж. При этом первыми на рынок поступят 1000-сильные полноприводные седаны в специальной версии Launch Edition, которые будут вдвое дороже.
Завод Lucid в штате Аризона начнет работать в 2019 году. За первые 12 месяцев там соберут 10 тысяч электромобилей. К 2022 году компания рассчитывает выйти на годовой объем в 130 тысяч машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов