Подразделение BMW в Норвегии – самой «электромобильной» из всех европейских стран – открыло прием заявок на электрический кроссовер iX3. Чтобы стать одним из первых обладателей высокотехнологичной новинки, необходимо внести предоплату в 15 тысяч крон – это около 120 тысяч рублей по текущему курсу.
Полная цена пока не раскрывается, поскольку производство модели стартует лишь в 2020 году – его наладят на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive в Китае. Судя по всему, по характеристикам товарный электрокроссовер не будет отличаться от концепта iX3, показанного этой весной на выставке в Пекине. Последний получил 272-сильный полный электропривод пятого поколения и батарею с потребляемым запасом энергии свыше 70 киловатт-часов. Одной зарядки хватает на 400 с лишним километров пути по циклу WLTP, причем полностью зарядиться можно всего за полчаса – при использовании 150-киловаттного устройства.
Уже сегодня в Стокгольме дебютирует прямой конкурент BMW iX3 – Mercedes EQC. Его начнут выпускать в 2019 году, при этом в той же Норвегии заказы на модель принимаются уже целый год. Помимо «Мерседеса», баварскому электрокроссоверу предстоит соперничать с Jaguar I-Pace, который совсем скоро появится на российском рынке, и отчасти – с более крупным Audi e-tron, который дебютирует через две недели. Заявки на первый массовый электромобиль "Четырех колец" в Норвегии стали принимать еще в апреле 2017-го.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов