BMW Group раскрыла подробности о своих подключаемых гибридных и полностью электрических моделях нового поколения, выпуск которых распланирован до 2025 года. В отличие от нынешних i3 и i8, которые имеют уникальную (и потому излишне дорогую) архитектуру, будущие автомобили на электротяге производитель унифицирует с обычными автомобилями с ДВС.
Все сведется к двум платформам – модифицированным версиям нынешних UKL и CLAR. На них будут выпускаться компактные переднеприводные и более крупные заднеприводные электромобили соответственно. В BMW уже придумали номенклатуру – индексы 30e, 40e и 50e, которые присвоят машинам с батареями на 60, 90 и 120 киловатт-часов. Они обеспечат запас хода в 450, 550 и 700 км. Электропривод HEAT (High-integrated Electric Drive Train), объединяющий в один блок мотор, трансмиссию и электронику – в духе eAxle компании Bosch – будет иметь различные варианты мощности. У массовых переднеприводных электрокаров отдача составит 100 кВт (136 л.с.), у заднеприводных – 200 кВт (272 л.с.). Топовая спортивная модель получит три таких электромотора – одни спереди и два сзади. Совокупная мощность превысит 800 л.с., разгон до сотни займет менее трех секунд. Также предусмотрены электрические силовые установки на 190 кВт (258 л.с.), 250 кВт (340 л.с.) и более 300 кВт (408 л.с.), и новый плагин-гибридный модуль на 150 киловатт (204 л.с.).
Как уже неоднократно сообщалось ранее, всего до 2025 года BMW Group выпустит 25 электрифицированных моделей – 12 электрокаров и 13 гибридов. В это число входит представленный недавно i8 Roadster. На очереди находятся электромобили MINI, BMW X3 и BMW iNext. О прочих информации по-прежнему нет.
В период с января по октябрь этого года BMW Group передала клиентам 78 096 автомобилей на электротяге. На днях концерн начал строить в Мюнхене новый центр по разработке аккумуляторных батарей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов