Бренд Automobili Speciali знаменитой итальянской студии автомобильного дизайна и инжиниринга Italdesign представил на выставке в Женеве свою вторую модель – родстер Zerouno Duerta. Новая приставка в названии на пьемонтском диалекте итальянского языка означает «открытый».
Родстер построен на том же карбон-алюминиевом шасси, что и купе Zerouno, выпущенное в прошлом году. Двигатель также не изменился – это 5,2-литровый атмосферник V10 Audi на 610 л.с. и 560 Нм. При этом инженеры внесли ряд изменений в конструкцию, чтобы открытый суперкар обладал тем же уровнем производительности и безопасности, что и закрытый. Команда разработчиков утверждает, что ей удалось сохранить все характеристики неизменными, однако если для купе была заявленная максимальная скорость в 330 км/ч, то для родстера – «свыше 320 км/ч».
Главное отличие Zerouno Duerta – это, разумеется, карбоновая крыша, которая снимается вручную. При этом на случай резкого ухудшения погоды предусмотрены еще и «аварийный» тканевый верх. Как это было и с купе, тираж родстера ограничат всего пятью экземплярами, предоставив каждому покупателю широкие возможности в плане персонализации. Все машины соберут вручную до конца текущего года – очевидно, клиенты уже найдены. Цена официально не объявлялась, но по слухам родстер будет стоит на 400 тысяч евро дороже купе – то есть от 1,9 миллиона.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов