Автомобильный журнал

Стала известна цена нового родстера Italdesign

image
Поделитесь с друзьями

Родстер Italdesign Zerouno, премьера которого состоится 6 марта на Женевском автосалоне, будет стоить около 1,9 миллиона евро. Об этом сообщает издание Automotive News.

Таким образом, открытый спорткар обойдется на 400 тысяч евро дороже купе Zerouno, показанного на той же выставке годом ранее. Все пять запланированных к производству купе были распроданы к прошлому лету, два из них уже доставили покупателям. По новым данным, тираж родстера также ограничат пятью экземплярами.

Zerouno – это первая модель бренда Italdesign Automobili Speciali, созданного при итальянской студии автомобильного дизайна и инжиниринга Italdesign, которой владеет Volkswagen Group. Этот автомобиль примерно на 40 см длиннее Lamborghini Huracan и Audi R8, при этом он построен на похожем карбон-алюминиевом шасси и оснащается точно таким же 5,2-литровым 610-сильным атмосферником V10. Углепластиковые кузовные панели Italdesign Zerouno полностью уникальны. Купе развивает 100 км/ч за 3,2 секунды и может разогнаться до 330 км/ч.

С премьеры родстера студия Italdesign начнет празднование своего 50-летия, которое продлится весь год. Последующие мероприятия пройдут на моторшоу в Турине и конгрессе Automotive News Europe.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Italdesign Zerouno
Текст: Александр Орехов
Фото: Italdesign
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013