Компания Italdesign Automobili Speciali распродала все пять запланированных к производству экземпляров своего купе Zerouno и теперь подумывает о выпуске соплатформенного родстера. Об этом сообщил сам автопроизводитель.
Italdesign Automobili Speciali – новое подразделение знаменитой студии автомобильного дизайна и инжиниринга Italdesign, принадлежащей концерну Volkswagen. Этот бренд был создан в начале года для производства мелкосерийных авто для коллекционеров, и Zerouno – его первая модель. Она представляет собой купе с модульным карбон-алюминиевым шасси, полностью карбоновым кузовом и установленным внутри колесной базы 5,2-литровым 610-сильным атмосферником V10. Во многих аспектах Zerouno напоминает Lamborghini Huracan и Audi R8, но это не глубокий тюнинг – машина действительно была разработана с нуля.
Italdesign Zerouno
20 августа на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич Italdesign Automobili Speciali представит второй клиентский экземпляр Zerouno. От белого купе, показанного на выставке в Женеве, этот суперкар отличается не только красным кузовом, но и гоночным антикрылом с центральным продольным плавником. Каждый такой автомобиль стоит около 1,5 миллиона евро. В настоящее время уже ведутся переговоры с возможными покупателями родстера, который будет еще дороже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов