Калининградский завод «Автотор» приступил к сборке Hyundai Tucson нового поколения. Предприятие выпускает передне- и полноприводные модификации кроссовера. Ранее все они завозились в Россию из Чехии.
В России собирают Tucson с 2,0-литровым 149-сильным атмосферником, 1,6-литровым 177-сильным турбодвигателем и с 2,0-литровым 185-сильным дизелем. Коробки передач – механика, автомат и робот. При этом базовым для нашей станы является вариант с 1,6-литровым 132-сильным атмосферником, шестиступенчатой механикой и полным приводом. Сейчас за него просят от 1 254 900 рублей.
Новый Tucson стал шестой легковой моделью Hyundai, выпускаемой на «Автоторе», после i40, Equus, Genesis, Santa Fe и Elantra.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов