На автосалоне в корейском Пусане компания Hyundai представила вторую серийную модель своего премиального бренда Genesis – Genesis G80. В отличие от флагманского G90, которым заменили Hyundai Equus, G80 – не принципиально новая модель, а просто перелицованный седан Hyundai Genesis второго поколения. Международная версия этого автомобиля дебютировала в начале 2014 года, поэтому неудивительно, что производитель решил не спешить с глобальной модернизацией.
Первый показ G80 состоялся еще в январе в Детройте, но тогда это был просто Genesis с новым шильдиком. Теперь же модели заменили бамперы и немного переделали радиаторную решетку, установили полностью светодиодную адаптивную головную оптику и переосмыслили салон, повысив качество отделочных материалов. Мотор остался прежний – 3,8-литровый 315-сильный V6, сочетающийся с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
Главная новость – появление модификации Genesis G80 Sport. Внешне ее можно отличить по радиаторной решетке с ячеистой структурой, более агрессивному обвесу и четырем выхлопным патрубкам. Сердцем этой машине служит 3,3-литровый 370-сильный битурбированный V6, позаимствованный у Genesis G90. Другие подробности пока не раскрываются.
В России Hyundai Genesis второго поколения стоит сейчас от 2 миллионов 329 тысяч рублей за заднеприводную версию с выгодным 249-сильным двигателем объемом 3,0 литра. Genesis G80 наверняка будет и богаче, и дороже: новый премиальный седан хочет на равных конкурировать с BMW 5-Series и Mercedes E-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов