Маленький кроссовер Hyundai Kona уже существует в топливных и полностью электрической модификациях, а теперь производитель добавил в линейку еще и классический гибридный вариант – без возможности зарядки от сети. Силовая установка для него была полностью позаимствована у родственного хетчбэка Ioniq Hybrid, который пережил обновление ранее в этом году.
Hyundai Kona Hybrid получил 1,6-литровую бензиновую четверку на 105 л.с. и 147 Нм, электромотор на 44 л.с. и 170 Нм и литий-ионную батарею на 1,56 киловатт-часа. Совокупная отдача системы составляет 141 л.с. и 265 Нм.
Все прочие новшества также позаимствованы у «Ионика». Это пакет систем безопасности SmartSense, мультимедийная система с дисплеем на 10.25 дюйма, система Bluelink для удаленного управления некоторыми функциями. Кроме того, кроссоверу обновили варианты оформления внешности и интерьера. Европейцы смогут заказать гибрид уже в этом месяце.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов