Компактный электрический кроссовер Hyundai Kona Electric, заказы на который в Корее начали принимать еще в январе, добрался до Европы. Автопроизводитель опубликовал фотографии, видео и все характеристики новинки перед ее публичным мировым дебютом, который состоится 6 марта в Женеве.
От соплатформенного кроссовера с ДВС Kona Electric отличается, прежде всего, закрытой радиаторной решеткой. Кроме того, электромобиль получился на 15 мм длиннее (4180 мм) и на 20 мм выше (1570 мм) топливного аналога. Ширина и расстояние между осями остались без изменений – 1800 мм и 2600 мм соответственно.
Для Hyundai Kona Electric предлагается два варианта силовой установки. Базовая модель оснащается электромотором на 135 л.с. и 395 Нм и батареей емкостью в 39,2 киловатт-часа. Такой электромобиль развивает 100 км/ч за 9,3 секунды и может проехать до 300 км по новому циклу WLTP. Стандартная зарядка занимает 6 часов 10 минут, опциональное 100-киловаттное устройство восполняет 80% энергии за 54 минуты. На старшую модель устанавливаются электромотор на 204 л.с. и 395 Нм и батарея на 64 киловатт-часа. Время разгона до сотни – 7,6 секунды, запас хода – до 470 км, время зарядки – 9 часов 40 минут или те же 54 минуты. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 167 км/ч.
В оснащение субкомпактного электрокроссовера входят семидюймовая цифровая приборная панель, проекционный дисплей, мультимедийная система с семи- либо восьмидюймовым тачскрином, аудиосистема Krell, беспроводная зарядка для смартфонов. За комфорт и безопасность отвечают интеллектуальный круиз-контроль с функцией полной остановки, система предотвращения фронтальных столкновений м функцией распознавания пешеходов, системы контроля рядности движения, слежения за «слепыми» зонами и движущимися в поперечном направлении машинами, а также ряд других ассистентов из фирменного набора Hyundai SmartSense. На европейский рынок электромобиль выйдет летом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов