Компания Hyundai провела плановый рестайлинг своей экомодели Ioniq. Пока нам показали только две из трех существующих модификаций хетчбэка – гибридную и плагин-гибридную, но производитель обещает, что и стопроцентный электромобиль не заставит долго ждать себя.
Сразу о главном – о силовых установках. Их на обновленные модели перенесли без каких-либо изменений: гибриды по-прежнему оснащаются 1,6-литровым 105-сильным бензиновым двигателем, при этом в подзаряжаемой от сети версии он сочетается с более мощным электромотором и батареей большей емкости. Однако определенная модернизация все же имела место: в управляющую электронику добавили режим Green-zone Drive Mode, который автоматически переключает машину на электротягу при въезде в «зеленую» зону. Также обновленный «Ионик» получил регулируемую подрулевыми лепестками систему рекуперации, которая позволяет вообще не использовать педаль тормоза, и режим Eco+, создающий резерв заряда в батарее для непредвиденных ситуаций.
В отличие от гибридных собратьев, полностью электрическому Hyundai Ioniq Electric производитель обещал увеличить емкость батареи, но новых данных на этот счет пока нет. Напомним, нынешняя версия электрокара проезжает на одном заряде около 200 километров, уступая по этому параметру своим немногочисленным конкурентам.
Внешне же обновленный Hyundai Ioniq можно отличить от оригинала образца 2016 года по иному переднему бамперу, решетке с увеличенными ячейками, светотехнике. В салоне установлена новая информационно-развлекательная система, размер тачскрина которой в топовой версии составляет 10,25 дюйма. Комплекс поддерживает голосовое управление и обновление программного обеспечения по воздуху. В стандартную комплектацию также входит фирменных пакет систем безопасности и умных помощников Hyundai SmartSense.
За три года Hyundai продала во всем мире свыше 60 тысяч экземпляров Ioniq во всех модификациях. Благодаря выбору из трех принципиально разных силовых установок для одного кузова хетчбэк одновременно конкурирует и с Toyota Prius, и с Nissan Leaf. При этом теперь у «Хёндэ» и более перспективная модель – электромобиль Kona Electric, который на днях был официально признан лучшим новым кроссовером на рынке США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов