Хорватская компания Rimac Automobili представила в Автомобильном музее Петерсена (Лос-Анджелес, США) эксклюзивный экземпляр своего нового электрического гиперкара C_Two. Построенная на заказ машина выполнена в «калифорнийском» стиле: она получила новую ярко-голубую окраску кузова, колесные диски нового дизайна, а также новый «люксовый багажник» с держателями для двух шестилитровых бутылок шампанского и хрустальными бокалами.
Тираж Rimac C_Two ограничен 150 экземплярами. Почти все они были распроданы уже через три недели после премьеры.
Технически этот автомобиль не отличается от обычного Rimac C_Two, дебютировавшего весной на автосалоне в Женеве. Он оснащен четырьмя электромоторами с суммарной отдачей в 1914 л.с. и 2300 Нм и батареей на 120 киловатт-часов. Гиперкар развивает 100 км/ч за 1,97 секунды, может разогнаться до максимальных 412 км/ч и проехать на одном заряде 650 км по циклу NEDC.
Один такой электромобиль стоит от 1,7 млн евро. При этом большинство заказчиков набрали опций еще на полмиллиона.
После экспозиции в музее этот «Римац» примет участие в мероприятиях Автомобильной недели в Монтерее, в том числе – в традиционном The Quail – A Motorsport Gathering, который пройдет в эту пятницу, 24 августа.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов