Компания Moscow Tesla Club – «серый» дилер автомобилей Tesla в России – открыла прием заказов на новый Tesla Roadster. Забронировать спорткар можно на сайте клуба или в интернет-магазине компании «Связной». Ни полная цена, ни размер предоплаты не раскрываются.
Производство Tesla Roadster второго поколения начнется в 2020 году. Строго говоря, в отличие от оригинальной модели, с которой началась история «Теслы», это уже не родстер, поскольку новинка имеет посадочную формулу 2+2. Заявленные характеристики прототипа, дебютировавшего прошлой осенью – разгон до 100 км/ч за 2,1 секунды, максималка свыше 402 км/ч и запас хода в 998 км на одном заряде. Известно, что автомобиль получил три электромотора, но их мощность не раскрывается – известен лишь крутящий момент на колесах – 10 000 Нм. Емкость литий-ионной батареи составляет 250 киловатт-часов.
В Штатах новый Tesla Roadster будет стоить от 200 тысяч долларов. Для заказа необходимо внести предоплату в 50 тысяч. Специальная версия Founders Series, которую выпустят ограниченным тиражом в 1 000 единиц, стоит 250 тысяч, при этом для нее требуется стопроцентная предоплата.
Еще прошлой осенью Moscow Tesla Club начал принимать заявки на Tesla Model 3. С тех пор ожидаемая цена выросла с 3,5 до 3,8 миллиона рублей – за базовую комплектацию Standard, производство которой еще не стартовало.
Месяц назад группа компаний Electric Motors Club, включающая и клуб Tesla, выставила на продажу конкурента Tesla Roadster – хорватский гиперкар Rimac C_Two. За него просят гораздо больше – 2,1 миллиона долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов