Росстандарт продлил одобрение типа транспортного средства пикапу Ford Ranger. Сама модель покинула российский рынок в начале 2015 года – еще перед предыдущим рестайлингом, но, судя по всему, теперь ее планируют вернуть, причем в обновленной версии, которая дебютировала в этом мае.
Судя по ОТТС, «Рейнжер» будут поставлять к нам со старыми дизелями – 3,2-литровым 200-сильным (такой пикап мы в CarTimes.ru тестировали в 2013 году) и 2,2-литровыми на 131 и 160 л.с. Двигатели сочетаются с шестиступенчатыми механикой и автоматом, привод – полный с жестким подключением передней оси.
В ходе последней модернизации международный Ranger позаимствовал у возрожденной североамериканской модели радиаторную решетку, светодиодные фары, систему автоматического торможения и десятиступенчатый автомат, который сочетается только с новым 2,0-литровым 213-сильным турбодизелем.
По данным издания «Авторевю», ссылающегося на российских дилеров «Форда», компания действительно рассматривает возможность возвращения Ranger на наш рынок. Однако официальная информация на этот счет появится лишь в феврале-марте следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов