Компания Ford представила обновленные Ranger и Everest. Соплатформенным пикапу и внедорожнику подправили внешность, добавили мощный мотор и расширили оснащение.
Для глобального Ford Ranger, который выпускается в Таиланде и ЮАР, это уже вторая модернизация в текущем поколении – первая состоялась три года назад. Главное визуальное новшество – радиаторная решетка, позаимствованная у североамериканского «Рейнджера», возрожденного в начале этого года. Также «американец» поделился с международной версией пикапа светодиодными фарами, системой автоматического торможения и десятиступенчатым автоматом. Последний сочетается с новым 2,0-литровым битурбодизелем на 213 л.с. и 500 Нм, который чуть ранее был предложен для первого в истории модели экстремального Ranger Raptor.
В моторной гамме «Рейнджера» сохранились и прежние дизели – 2,2-литровый четырехцилиндровый (160 л.с. и 385 Нм) и 3,2-литровый пятицилиндровый (200 л.с. и 470 Нм). Оба агрегатируются с «ручкой» или шестидиапазонным автоматом. Привод может быть задним или подключаемым полным. Помимо прочего, была доработана подвеска, а вот салон не изменился.
Внедорожник Everest также получил новую радиаторную решетку и видоизмененные бамперы, 213-сильный дизель с десятиступенчатым автоматом и систему автоматического торможения и сохранил старые моторы. Несмотря на общую с Ranger платформу, полный привод здесь не подключаемый, а постоянный – с блокировкой заднего диффернциала и понижающей передачей, а задняя подвеска – пружинная, а не рессорная.
Первым рынком для обеих моделей станет Австралия. Позже пикап появится и в Европе, а вот внедорожник по-прежнему будут продавать преимущественно в азиатском регионе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов