Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Ford обновил Ranger и Everest

17 мая 2018 16:42
Текст: Александр Орехов
Фото: Ford
Ford Ranger

Компания Ford представила обновленные Ranger и Everest. Соплатформенным пикапу и внедорожнику подправили внешность, добавили мощный мотор и расширили оснащение.

Для глобального Ford Ranger, который выпускается в Таиланде и ЮАР, это уже вторая модернизация в текущем поколении – первая состоялась три года назад. Главное визуальное новшество – радиаторная решетка, позаимствованная у североамериканского «Рейнджера», возрожденного в начале этого года. Также «американец» поделился с международной версией пикапа светодиодными фарами, системой автоматического торможения и десятиступенчатым автоматом. Последний сочетается с новым 2,0-литровым битурбодизелем на 213 л.с. и 500 Нм, который чуть ранее был предложен для первого в истории модели экстремального Ranger Raptor.

В моторной гамме «Рейнджера» сохранились и прежние дизели – 2,2-литровый четырехцилиндровый (160 л.с. и 385 Нм) и 3,2-литровый пятицилиндровый (200 л.с. и 470 Нм). Оба агрегатируются  с «ручкой» или шестидиапазонным автоматом. Привод может быть задним или подключаемым полным. Помимо прочего, была доработана подвеска, а вот салон не изменился.

Внедорожник Everest также получил новую радиаторную решетку и видоизмененные бамперы, 213-сильный дизель с десятиступенчатым автоматом и систему автоматического торможения и сохранил старые моторы. Несмотря на общую с Ranger платформу, полный привод здесь не подключаемый, а постоянный – с блокировкой заднего диффернциала и понижающей передачей, а задняя подвеска – пружинная, а не рессорная.

Первым рынком для обеих моделей станет Австралия. Позже пикап появится и в Европе, а вот внедорожник по-прежнему будут продавать преимущественно в азиатском регионе. 

Галерея Ford Ranger и Everest 2019