Автомобильный журнал

Ford обновил пикап Ranger

23 марта 2015 12:05
Текст: Александр Орехов
Фото: Ford
Ford Ranger

Компания Ford официально представила обновленный пикап Ranger. В ходе рестайлинга дизайн модели изменился в стилистике соплатформенного внедорожника Everest.

Наиболее значимые перемены произошли в моторном отсеке. 3,2-литровый пятицилиндровый дизель Duratorq TDCi был модернизирован, благодаря чему расход топлива снизился на 18%. Он выдает 200 л.с. и 470 Нм и может сочетаться с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой. Также в линейку входит 2,2-литровая четверка Duratorq TDCi с мощностью в 160 л.с. и крутящим моментом в 385 Нм. На некоторых рынках она будет доступна в 130-сильной версии, обеспечивающей 22-процентную экономию. Кроме того, Ford Ranger 2015 года будет предлагаться с 2,5-литровым бензиновым двигателем Duratec, выдающим 166 л.с. и 225 Нм.

Помимо обновленных силовых агрегатов, пикап получил перенастроенные подвеску и рулевое управление, информационно-развлекательную систему SYNC 2 с 8-дюймовым тачскрином и большой пакет систем безопасности и умных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, систему контроля рядности движения, парктроники, ассистенты при старте в гору/спуске с горы и т.д. Продажи автомобиля начнутся в третьем квартале текущего года.

На российском рынке Ford Ranger предлагается с полуторной и двойной кабиной по цене от 1 миллиона 369 тысяч рублей.

Галерея Ford Ranger 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013