Компания Ford официально представила новый внедорожник Everest. Серийная модель практически не отличается от концепта, показанного прошлым летом в Австралии.
Everest – утилитарный семиместный транспорт, построенный, как и его предшественники, на шасси пикапа Ranger. Автомобиль с 22,5-сантиметровым дорожным просветом способен преодолеть брод глубиной 80 см, перевезти на себе до 750 кг груза (в том числе – 100 кг на крыше) и тянуть на буксире до 3 тонн. При сложенных втором и третьем рядах сидений багажный отсек вмещает 2010 литров. Кроме того, в салоне имеется более 30 ниш для всяких мелочей общим объемом в 48 литров.
Новый Ford Everest получил светодиодные дневные ходовые огни, большую хромированную радиаторную решетку и алюминиевую защиту днища спереди и сзади. В оснащение вошли многочисленные современные системы безопасности, информационно-развлекательная система SYNC2 с 8-дюймовым тачскрином, два USB-порта, 240-вольтовая на втором ряду, 12-вольтовые розетки на первом и втором ряду, а также в багажнике. Моторная гамма Ford Everest включает 2,0-литровую бензиновую турбочетверку EcoBoost, 2,2-литровую дизельную четверку Duratorq TDCi и 3,2-литровый пятицилиндровый Duratorq TDCi с модернизированной системой рециркуляции выхлопных газов. В числе коробок передач – шестиступенчатые механика и автомат.
В следующем году внедорожник поступит на рынки Китая, Индии, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африки и Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов