Ford Ranger впервые в своей истории получил экстремальную версию Raptor. Премьера заряженного пикапа состоялась в Таиланде.
Новинка имеет габариты 5398x2180x1873 мм. Дорожный просвет вырос до 283 мм, обе колеи расширились до1710 мм. Угол въезда составляет 32.5°, углы съезда и рампы – по 24°. Ходовая часть Ranger Raptor была специально подготовлена для скоростной езды по любым поверхностям. Пикап получил передние и задние амортизаторы Fox Racing Shox, заднюю подвеску Watt, 17-дюймовые колесные диски с мощными тормозами и внедорожной резиной BF Goodrich, уникальную защиту днища, систему управленияTerrain Management с шестью настройками, включая раллийный режим Baja, который также имеется у F-150 Raptor.
В движение «Рейнджер Раптор» приводит новый 2,0-литровый битурбодизель на 213 л.с. и 500 Нм, сочетающийся с 10-ступенчатым автоматом. В оснащение вошло много современных умных помощников и систем безопасности. Предусмотрено голосове управление рядом функций.
Этот Ford Ranger Raptor предназначен для Азиатско-Тихоокеанского региона, выпускать его будут на заводе Ford Thailand Manufacturing. При этом у нового американского «Рейнджера» в будущем также появится спортивная версия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов