Мы уже видели корму концептуального электрокара Karma Vision, лицевую часть безымянного концепта от Pininfarina, а теперь фирма Karma Automotive опубликовала тизер третьего представителя «Шанхайской Большой Тройки» – трех новых моделей, которые дебютируют в середине апреля на международном автосалоне в Китае.
Третья модель, она же – единственная серийная – это «розеточный» седан Karma Revero второй генерации. Первое поколение представили менее трех лет назад, а на рынок вывели и того позже, но то была не настоящая новинка, а Fisker Karma образца 2011 года с новым шильдиком и немного усовершенствованной силовой установкой.
Предполагается, что новый Revero – действительно новый, но технической информации о нем пока нет. Судя по тизеру, седан получил оптику иной формы и новый рельефный капот. Узнаваемую двойную решетку на этой фотографии не разглядеть, но она почти наверняка осталась: во всяком случае, Pininfarina снабдила похожим элементом свой концепт, хотя и видоизменила его. Известно, что Revero станет доступен для покупки и аренды во второй половине 2019 года.
На автосалоне в Шанхае компания Karma Automotive, созданная китайцами Wanxiang Group на базе разорившейся Karma Automotive, отпразднует свое пятилетие и представит план развития на следующее десятилетие. Три машины, которые появятся на подиуме, отражают три этапа реализации этого плана.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов