Китайская компания Wanxiang Group выиграла торги за активы американского производителя гибридов Fisker Automotive, предложив $149,2 миллиона.
В минувшем октябре министерство энергетики США выставило на аукцион долги Fisker, надеясь вернуть хотя бы 30 из 168 миллионов, которые неудачливый производитель гибридных автомобилей задолжал стране. В ноябре Fisker Automotive, на тот момент уже более года не выпускавшая свою единственную модель Karma, подала заявление о банкротстве и была готова перейти под контроль компании Hybrid Tech Holdings LLC всего за 25 миллионов, но этому воспротивились кредиторы. Торговая борьба между Wanxiang Group и Hybrid Tech Holdings LLC длилась 19 раундов и завершилась победой Wanxiang.
Эксперты полагают, что в самом ближайшем будущем китайцы возродят производство Fisker Karma, причем не только для своего рынка, но и для США: у компании уже есть производитель аккумуляторов для гибридов. Теперь осталось суду штата Делавэр одобрить эту сделку. Заседание состоится 18 февраля.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов