В США состоялась премьера спортивного гибрида Karma Revero. Это не принципиально новая модель, а современная версия седана Fisker Karma. Оригинальный автомобиль выпускался компанией дизайнера Хенрика Фискера Fisker Automotive в 2011-2012 годах. Затем фирма обанкротилась, была выкуплена китайской группой Wanxiang и переименована в Karma Automotive.
В общем и целом Revero мало отличается от исходной «Кармы», хотя дизайн немного поменялся, оборудование стало современнее, а электрические системы – эффективнее. Габариты новинки – 4998x2133x1330 мм, размер колесной базы – 3160 мм, объем багажника – 195 литров. В движение седан приводится парой синхронных электродвигателей, вращающих заднюю ось. Они выдают 403 л.с. и 1330 Нм. Энергию для них генерирует 235-сильный ДВС, установленный спереди. Емкость литий-ионнной батареи выросла с 20,4 до 21,4 киловатт-часа, запас хода на электротяге – с 50 до 80 км. Для зарядки теперь используется 6,6-киловаттное устройство, полностью заряжающее аккумуляторы за 3 часа. Отдельная 40-киловаттная система позволят восполнить 80% заряда за 24 минуты. В режиме Sport Karma Revero развивает 96 км/ч за 5,4 секунды и может разогнаться до максимальных 200 км/ч. В салоне установлены цифровая приборная панель и мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Цены на Karma Revero начинаются со 130 тысяч долларов США, тогда как Fisker Karma стоил 103 тысячи. Пока налажено лишь мелкосерийное производство в Калифорнии, но Wanxiang уже строит для Karma Automotive большой завод в Китае.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов