Китайский стартап Techrules опубликовал фотографии своей первой модели – электрического суперкара с подзарядкой от микротурбины. На снимках автомобиль показан в маскировке, так что мы не можем в полной мере оценить дизайн работы Джорджетто Джуджаро и его сына Фабрицио, но главная интрига все же раскрылась – стало понятно, как водитель попадает внутрь.
Суперкар Techrules получил откидной верх в стиле истребителя. Поскольку первой будет выпущена трековая модификация, на фото мы видим только расположенное по центру место для пилота. В гражданском варианте, который выйдет позднее, появятся места для двух задних пассажиров, причем, судя по предыдущим тизерам, они будут представлять собой нечто вроде индивидуальных капсул.
Силовая установка пилотного проекта Techrules называется Turbine-Recharging Electric Vehicle. Это гибрид с шестью электромоторами и литий-марганец-оксидным аккумулятором, подзаряжаемым от микротурбогенератора. В гоночном варианте (AT96) турбина работает на авиационном керосине, бензине или солярке, а в дорожном (GT96) – на природном и биогазе. Совокупная отдача системы составляет 1044 л.с. (768 киловатт).
Шасси для супергибрида создала итальянская фирма L.M. Gianetti, она же будет выпускать машины на продажу. В год предполагается собирать не более 25 штук.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов