Китайский стартап Techrules показал тизерное изображение своей первой серийной модели – спортивного купе с инновационной силовой установкой. Мировая премьера автомобиля состоится 7 марта на Женевском автосалоне.
Годом ранее Techrules представила на той же выставке концепты AT96 и GT96 – гоночную и гражданскую модификации одной и той же машины. Оба прототипа получили гибридную силовую установку собственной разработки Techrules. Шесть электромоторов – два спереди и четыре сзади – питаются от литий-марганец-оксидного аккумулятора на 20 киловатт-часов. Энергию для батареи вырабатывает микротурбогенератор, также питающий другие системы на борту. В AT96 микротурбина работает на авиационном керосине, бензине или солярке, а в GT96 – на природном и биогазе. Совокупная отдача гибрида, который китайцы назвали Turbine-Recharging Electric Vehicle (электрокар с подзарядкой от турбины), составила 1044 л.с.
Летом Techrules наняла автомобильных дизайнеров Джорджетто и Фабрицио Джуджаро – создателя и бывшего владельца культовой студии Italdesign Giugiaro и его сына – для разработки кузова для товарной версии машины. Судя по тизеру, серийный суперкар получил не традиционную крышу, а нечто вроде куполов как у истребителя, причем водительский расположен по центру. Также новинка, название которой пока не раскрывается, обзавелась лазерной светодиодной оптикой и камерами вместо зеркал заднего вида. Шасси для автомобиля создала фирма L.M. Gianetti.
Вариант, который дебютирует в следующем месяце, предназначен сугубо для трека – купе для дорог общего пользования покажут позднее. Производство, которым также будет заниматься L.M. Gianetti, стартует в конце этого года. Ежегодно предполагается собирать 25 автомобилей. Впоследствии Techrules планирует расширить свой модельный ряд.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов