Китайский стартап Techrules нанял знаменитого итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро и его сына Фабрицио для запуска в серию своего первого суперкара. Также к реализации проекта привлекли итальянскую инжиниринговую фирму L.M. Gianetti.
Этой весной на Женевском автосалоне компания Techrules представила концептуальный суперкар с гибридной силовой установкой, в которой для подзарядки блока литий-ионных батарей используется микротурбогенератор. В движение машину приводят шесть электромоторов – по одному на переднее колесо и по два на каждое из задних. Совокупная мощность составила 1044 л.с. Концепт получил две версии – трековую AT96 и гражданскую GT96. У первой микротурбина может работать на авиационном керосине, бензине или солярке, у второй – на природном или биогазе.
Джорджетто Джуджаро – основатель ателье ItalDesign Giugiaro. Компания спроектировала около двух сотен автомобилей, включая знаковые Maserati Bora, Lotus Esprit, Volkswagen Passat и Golf, BMW M1, Lancia Delta, DeLorean DMC-12, Saab 9000. В 1999 году Джорджетто присвоили символическое звание «Автомобильный дизайнер века». Фабрицио Джуджаро работал шеф-дизайнером в отцовской фирме в 1990-2014 годах. Прошлым летом семья, долгое время сотрудничавшая с Volkswagen Group, продала немецкому автогиганту остатки своего бизнеса. Вскоре после этого Джуджаро-младший заявил, что им поступают предложения о работе от китайских и южнокорейских брендов.
Серийную модель Techrules GT96 должны показать в Женеве уже в 2017 году, но в продажу она поступит на год или два позже. Вслед за запуском суперкара компания займется более доступными городскими автомобилями.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов