Год назад отпочковавшаяся от «Сеата» марка Cupra представила на автосалоне в Женеве концепт своей первой самостоятельной модели – кроссовера Formentor, названного в честь мыса на Майорке. Товарный вариант должны были показать на той же выставке в этом году, но ее отменили из-за коронавируса, так что производитель просто провел отдельную презентацию.
Визуально серийный Cupra Formentor практически не отличается от концепт-кара. В отделке интерьера, как и снаружи, сохранились фирменные акценты цвета меди. Оснащение включает 12-дюймовый дисплей виртуальных приборов, отдельно стоящий тачскрин мультимедийной системы с горизонтальной ориентацией, спортивные сиденья. Предусмотрены адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков и система предупреждения собирающихся покинуть салон пассажиров о приближении движущихся объектов, например, велосипедистов.
Силовые установки полностью позаимствованы у хот-хэтча Cupra Leon, рассекреченного чуть ранее. Это 2,0-литровая 310-сильная турбочетверка и 245-сильный плагин-гибрид на основе двигателя 1.4. Такая же начинка положена новейшим спортивным «Гольфам» и «Октавиям», но только у «Форментора» гибрид сочетается с семиступенчатым, а не с шестиступенчатым роботом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов