В линейке Volkswagen Golf восьмой генерации появились хот-хэтчи со знакомыми индексами GTI, GTD и GTE. Их публичный дебют состоится в начале следующего месяца на Женевском автосалоне.
Новый GTI снабдили 2,0-литровой турбочетверкой на 245 л.с. и 370 Нм, которая агрегатируется с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом. GTE при той же мощности выдает уже 400 л.с., при этом его силовая установка – это сочетание 1,4-литрового турбодвигателя и электромотора. Батареи на 13 киловатт-часов хватает, чтобы проехать до 60 км в режиме электромобиля. Коробка передач – шестиступенчатый робот. Наконец, новый GTD может похвастаться особо «чистым» 2,0-литровым турбодизелем на 200 л.с. и 400 Нм в сочетании с безальтернативной семиступенчатой роботизированной трансмиссией.
Все три спортивные модели имеют агрессивный обвес, опциональные светодиодные противотуманки в бампере в виде пяти расположившихся «иксом» элементов. Друг от друга они отличаются, в основном, акцентами красного, синего и серебристого цветов и выхлопными патрубками. GTI и GTD также имеют заниженную на 15 мм подвеску. Во всех случаях предусмотрено богатое стандартное оснащение, в перечне опций – адаптивные амортизаторы и частичный «автопилот».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов